apelsin.in.ua
русукр
Интернет-магазин картонных изделий
О насКонтактыВопросыСловарьДоставкаБлог
Корзина пуста
Войти / Регистрация
Пишите нам:
info@apelsin.ua
Александр Грошев
независимый эксперт, промышленный маркетинг

Формат "Три тумбочки"


Репост

Формат «три тумбочки» родился, как водится, случайно.  Так совпало, что региональные электротехнические выставки в Одессе (Электроника и энергетика – 2012) и Донецке (Промышленная неделя) практически совпали по времени, да и разворачивать полнофункциональный стенд не было ни времени ни ресурсов.

Поэтому, после окончания выставки в Одессе было принято решение принять участие в выставке в Донецке «малой кровью»  В легковой автомобиль погрузили то, что туда могли погрузить:  ТРИ заветные тумбочки для  демонстрации демо-образцов (окрашенные в брендовые цвета компании), сами демо-образцы, и…все..  Почему именно три тумбочки? Как это не банально звучит, потому, что легковую машину больше просто погрузить не удалось.  Основными действующими лицами на стенде стали директор компании, технический директор,  и один из ведущих инженеров компании.  Региональные выставки ориентированы в значительной степени на профессионалов,  у которых зачастую нет ни времени, ни возможности посещать шумные «имиджевые» выставки в Киеве. Это во многом продиктовало и состав участников стенда, и обязательное наличие демо-борудования. Что может быть лучше, чем продемонстрировать  конкурентные преимущества оборудования или продукта на «живом» образце?
Картонный чемоданчик

Что характерно, в формате «трех тумбочек» не нашлось места классической стойке для буклетов. По нашим наблюдениям, подавляющее большинство буклетов и прочей печатной продукции просто сметается «пылесосами», и, как правило, не достигает целевой аудитории.  Наиболее эффективно, если необходимые печатные (и не только) материалы в процессе беседы  передаст сотрудник компании заинтересованному посетителю.

И результат на замедлил себя ждать. Получилось очень живое общение с реально заинтересованными посетителями, которым ведущие специалисты уделили максимум внимания. Формат оказался не только приемлемым, но и оптимальным для участия в региональных специализированных выставках.

Именно в таком формате было принято решение участвовать в выставке АИСС-Автоматизация в Киеве в том же году, и ряде других выставок.

Мне ведётся, что формат «трех тумбочек» будет особенно востребован в кризисное время.  Ведь коммуникации с рынком никто не отменял, а маркетинговые бюджеты сокращаются  Кроме того, участие ведущих специалистов компании в выставках позволяет им получать информацию от участников рынка непосредственно «с полей». Безусловно, можно поставить под сомнение необходимость участия ведущих менеджеров и технических специалистов компаний во всех без исключения региональных выставках. Но то, что это нужно делать – для меня, несомненно.

Отменяет ли формат «трех тумбочек» формат иридиевого участия «с медведями, цыганами»? нет, скорее дополняет. Особенно если позволяет рекламный бюджет. Однако выгоды от «экономичного» формата очевидны. Это прежде всего фокус на посетителях, действительно заинтересованных в поиске решений своих проблем на выставке, а не посещения шоу, максимальный географический охват рынка, и, как следствие,  лидогенерация и получение обратной связи с рынка.

Комментарий от Апельсина

Полезный и своевременный пост Александра Грошева включил наши мозги и команда Апельсин придумала свой вариант этих самых «Трёх тумбочек». Это скорее – «Два чемодана и тумбочка».
Картонный чемоданчик и стенд

В багажник автомобиля укладываются два картонных чемодана и коробка, наполненная рекламными материалами. Вы приехали на место и превратили содержимое 1-го чемодана в имиджевый стенд, такой, как на фото. На стенде обязательно присутствует название и логотип вашей компании, и четко сформулировано, что ваша компания предлагает клиентам. Второй чемодан превращается в столик с двумя табуретами. Безусловно, всё брендировано в корпоративные цвета компании, не забыты логотипы.
картонный стол и стулья

Оборудование вашего выставочного стенда с Вами. Проводите презентации, встречайтесь с клиентами. Успехов! Поближе познакомиться с картонными изделиями компании Апельсин можно на нашем сайте.


Нравится статья? Подпишитесь на обновления.

comments powered by Disqus