apelsin.in.ua
русукр
Интернет-магазин картонных изделий
О насКонтактыВопросыСловарьДоставкаБлог
Корзина пуста
Войти / Регистрация
Пишите нам:
apls@eugenecarton.com
Команда "Апельсин"

Планирование визуального контента и оформление ивента


Репост

Ивенты собирают вместе много интересных людей, связанных между собой желанием обсудить и совместно решить стоящие перед отраслью или компанией задачи, ответить на вызовы.

Конечно, очень важно качество докладов, конечно, важно, и кто приглашён. Но не только этим определяется успех мероприятия. Вы никогда не задумывались о том, почему и на семинарах и круглых столах чаще всего происходит сухой, монотонный, безэмоциональный обмен информацией? Что называется, «поговорили и разошлись». Редко кому из ораторов удаётся расшевелить аудиторию, вовлечь её в дискуссию и обсуждения. Попробуем разобраться.

Благодаря современной науке, не секрет, что два полушария человеческого мозга решают неодинаковые задачи.
определение лояльности может выглядеть так

определение лояльности может выглядеть так

Графики, гистограммы, математические формулы и замысловатые сложноподчинённые предложения — это сфера интересов левого полушария. Именно оно заведует логическими умозаключениями и анализом данных. В мире левого полушария говорят о статистике, трендах, учете, показателях эффективности.

В правом же полушарии живут образы, ощущения, интуитивные догадки. Связь между мыслями здесь не логическая, а ассоциативная. Здесь не бывает сложных выражений. Тут образ жёлто-багряной осени и запах прелой листвы, и ощущение бескрайности и могущества океана. На первый взгляд, содержимое правого полушария — этакая несортированная куча-мала из чувств, ощущений, визуальных образов. Но так уж устроено человеческое мышление, что именно «ветреному», «неорганизованному» правому полушарию дано увидеть проблему целиком и предложить невероятное, неожиданное, но часто верное её решение.

Слушая сухие логические выкладки докладов, правое полушарие спокойно спит: «Это не ко мне!» Для того, чтобы его разбудить, нужны образы и эмоции. И если даже порою кто-то из ораторов балует нас эмоциональной, искрометной речью, то с визуальными образами дело обстоит неизменно печально. Вспомните интригующие, пугающие, увлекающие постеры к кинофильмам. Вспомните — и сравните их с миром бизнес-ивентов, с привычными строками в духе: «Выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования 3D Print Expo». Далее — десяток-другой цифр: время, адрес, номера павильонов. Об эмоциях речь не идет и близко, тут попробуй хотя бы запомнить. И это о технологии, которая может полностью изменить мир!

Нашим ивентам зачастую недостаёт именно образов. Постеры при входе, таблички, которые показывают дорогу к месту мероприятия, раздаточные материалы, яркие картинки в слайд-шоу докладчиков — всё это может помочь разбудить, расшевелить спящие правые полушария участников. И тогда у нас есть шанс принять участие в интереснейшем приключении, которое станет не просто очередным мероприятием, а Событием в нашей жизни.


Нравится статья? Подпишитесь на обновления.

comments powered by Disqus